Маркетологу
Закрыть свою целевую аудиторию в замкнутом пространстве наедине с рекламой –
мечта каждого маркетолога. РА Юник ее реализовало.
Показатели для медиаплана
Задачи, которые решает реклама на лифтбордах

Особо эффективно для территориально охвата целевой аудитории,
например, размещение рекламы об открытии
нового отделения банка в домах поблизости.Убеждение (распродажи, акции) – последовательное формирование предпочтений,
уверить покупателя совершить покупку, поощрение факта покупки.
Напоминание – поддержка осведомленности;
удержание в памяти потребителей информации о товаре в промежутках между покупками;
напоминание, где можно купить данный товар.
Удержание покупателей, лояльных к рекламируемой марке.
В основном, цели комбинируются, создается комплекс 2-3.
Стратегии рекламной кампании,
в которых стоит использовать рекламу на лифтбордах
Родовая стратегия – предлагается товар,
отвечающий тем иным запросам потребителей.
Стратегия преимущества – утверждение превосходства товара
или фирмы по сравнению с конкурентами в рекламном сообщении.
Стратегия уникального торгового предложения (УТП) –
убедительное сообщение потребителям конкурентного преимущества товара по сравнению с другими.
Стратегия позиционирования – создание нового,
отличного от других образа бренда, используя устойчивые соц. связи.
В основном, стратегии комбинируются, создается комплекс в 2-3.
Целевые рынки, для которых реклама в лифтах эффективна
Товары и услуги ориентированы на массового потребителя,
связанные с домашними делами и покупками, а именно:
товары: оконные и дверные технологии, магазины мебели,
магазины бытовой техники, супермаркеты, интернет-магазины, аптеки, магазины одежды, игрушки и др.
услуги: доставка еды на дом, интернет, кабельное телевидение,
медицинские центры, пассажирские перевозки (такси), банковские услуги,
ломбарды, спортивный клубы, секции, обучающие центры, рестораны (кафе, комплексы отдыха),
торгово-развлекательные центры, сервисные центры, клининговые услуги, доставка воды и др.
Выбор контента
Информация должна усваиваться за 15-30 секунд на расстоянии 10-50 см.
Поэтому может содержать Inside (изображение, эмоциональный посыл) и текстовые пояснения,
в зависимости от целей рекламной кампании.
Большую эффективность имею макеты с эмоциональным посылом
и уникальными предложениями (акции, скидки и др.), достаточно простые по форме и содержанию.
Аудитория
Жители г. Винница, проживающие в многоэтажках спальных районов;
Количество – 83 000 чел. (Квартир – 27 740);
Возраст – от 7 до 95 лет;
Уровень дохода – выше среднего, средний, ниже среднего;
Стиль жизни – среднестатистические жители областного центра;
пользующиеся товарами массового потребления, также их гости и другие люди,
которые посетили адресную программу.
г. Винница, многоэтажки спальных районов:
“Новостройки”, “Подолье”, “Чернобыль”, “Вишенка 2”, “Вишенка 1”, “Верхняя Славянка”, “Нижняя Славянка”, “Свердлова”, “Киевская”, “Центральный Рынок”, “К.Маркса-Тяжилов”.

Форма контакта
Печатные постеры от А5 до А3, размещенные на лифтбордах.
1 человек видит:
ежедневно 2-4 раза на день, по 15-30 сек.
в месяц 90 – 120 контактов, общим временем 34 минуты
1 лифтборд видят:
в день 330 контактов, в месяц 9 900
По всей адресной программе:
в день – 313 500 контактов, в месяц – 9 405 000
Коммуникативная эффективность, запоминаемость
Один человек видит рекламу 60-90 раз в месяц, объединив это преимущество
с качественным контентом, Вы получите лучшую коммуникативную эффективность,
не имеющую аналогов на рынке рекламы.
Особенности контактирования
Замкнутое пространство, ненавязчивость (информация, на которую есть время), в основном, наедине.
Конкуренты
Отсутствуют, рекламное агентство Юник единственное в Украине
не размещает конкурентов на одном рекламоносителе.
Вы единственные повлияете на целевую аудиторию.
Охват
13,4% жителей г. Винница контактируют с рекламой в лифтах, при охвате всей адресной программы.
Канал. Рекламный носитель
Лифтборд – конструкция из особо прочного металлического профиля,
защищена ударостойким оргстеклом, размером А1.
Размещается на уровне глаз боковой стенки лифта.
Относится к географическому каналу распостранения.
Срок размещения. Составление календаря
Минимальный период размещения – 1 месяц;
Оптимальный:
Информирование – от 3 мес.;
Убеждение (распродажа, акции) – от 1 мес до окончания срока действия акции;
Напоминание – постоянно, с возможными перерывами;
Удержание потребителей – постоянно.
Почему выбирают профессиональную рекламу в лифтах?
-
Гарантированный контакт
Находясь в лифтовой кабине, потребитель ограничен в пространстве,
вследствие чего 90% жителей обращают внимание на рекламу в лифтах.Получите гарантированный контакт Вашего рекламного сообщения
более чем с83 000 жителей г. Винница. -
Выборка аудитории территориально
Не секрет, что 60% Ваших покупателей проживают в 200 м от точки продаж.
Размещая рекламу в близлежащих домах, клиенты-жители,
которые ежедневно пользуются лифтом, вероятнее, отдадут
предпочтение именно вашему предложению.
-
“Реклама – не точная наука. Это внушение. А внушение – это искусство”
Уильям Бернбах
-
-
Реклама в лифтах имеет один из лучших показателей стоимости контакта,
среди таких носителей, как наружная реклама, пресса, радио.
Например, для рекламной кампании в 1110 лифтах А4 формата,
стоимость одного качественного контакта составит всего 0,001 коп.
-
Только качественные контакты
Чем чаще потребитель видит вашу рекламу, тем больше вероятность запоминания
и подсознательного выбора именно Вашего бренда в момент принятия решений о покупке.
Частота рекламного сообщения в лифтовой кабине –
2-4 раза в день по 10-32 сек.,
время, которое позволит не только прочитать информацию,
но и обдумать ее без влияния отвлекающих факторов.
Один человек видит рекламу в лифтах 90-120 раз в месяц. -
В лучшем формате
Реклама на лифт-бордах сочетает преимущества рекламы в прессе и наружной рекламы.
В отличие от 30 сек. ролика на ТВ или Радио, 5-ти слов на билбордах,
или мелкой заметки в прессе – Вы можете разместить
подробное описание Вашего продукта на плоскости от А5 до А3.