Маркетологу

Закрыть свою целевую аудиторию в замкнутом пространстве наедине с рекламой –
мечта каждого маркетолога. РА Юник ее реализовало.

Показатели для медиаплана

Задачи, которые решает реклама на лифтбордах

TasksИнформирование – формирование знаний о новом товаре, фирму или событие.
Особо эффективно для территориально охвата целевой аудитории,
например, размещение рекламы об открытии
нового отделения банка в домах поблизости.Убеждение (распродажи, акции) – последовательное формирование предпочтений,
уверить покупателя совершить покупку, поощрение факта покупки.

Напоминание – поддержка осведомленности;
удержание в памяти потребителей информации о товаре в промежутках между покупками;
напоминание, где можно купить данный товар.

Удержание покупателей, лояльных к рекламируемой марке.
В основном, цели комбинируются, создается комплекс 2-3.

Стратегии рекламной кампании,
в которых стоит использовать рекламу на лифт-бордах

Родовая стратегия – предлагается товар,
отвечающий тем иным запросам потребителей.

Стратегия преимущества – утверждение превосходства товара
или фирмы по сравнению с конкурентами в рекламном сообщении.

Стратегия уникального торгового предложения (УТП)
убедительное сообщение потребителям конкурентного преимущества товара по сравнению с другими.

Стратегия позиционирования – создание нового,
отличного от других образа бренда, используя устойчивые соц. связи.
В основном, стратегии комбинируются, создается комплекс в 2-3.

Целевые рынки, для которых реклама в лифтах эффективна

Товары и услуги ориентированы на массового потребителя,
связанные с домашними делами и покупками, а именно:

товары: оконные и дверные технологии, магазины мебели,
магазины бытовой техники, супермаркеты, интернет-магазины, аптеки, магазины одежды, игрушки и др.

услуги: доставка еды на дом, интернет, кабельное телевидение,
медицинские центры, пассажирские перевозки (такси), банковские услуги,
ломбарды, спортивный клубы, секции, обучающие центры, рестораны (кафе, комплексы отдыха),
торгово-развлекательные центры, сервисные центры, клининговые услуги, доставка воды и др.

Выбор контента

Информация должна усваиваться за 15-30 секунд на расстоянии 10-50см.
Поэтому может содержать Inside (изображение, эмоциональный посыл) и текстовые пояснения,
в зависимости от целей рекламной кампании.

Большую эффективность имею макеты с эмоциональным посылом
и уникальными предложениями (акции, скидки и др.), достаточно простые по форме и содержанию.

Аудитория

Жители г. Винница, проживающие в многоэтажках спальных районов;
Количество – 83 000 чел. (Квартир – 27 740);
Возраст – от 7 до 95 лет;
Уровень дохода – выше среднего, средний, ниже среднего;
Стиль жизни – среднестатистические жители областного центра;
пользующиеся товарами массового потребления, также их гости и другие люди,
которые посетили адресную программу.

Территория

г. Винница, многоэтажки спальных районов:
“Подолье-Урожай”, “Вишенка”, “Славянка”, “Хмельницкое шосе”, “Свердлова”, “Чернобыль”, “Ц.Рынок”, “пер.К.Маркса-Тяжилов”.

Mediaplan

Форма контакта

Печатные постеры от А5 до А3, размещенные в лифт-бордах.

Частота контакта

1 человек видит:
ежедневно 2-4 рази на день, по 15-30 сек.
в месяц 90 – 120 контактов, общим временем 34 минуты
1 лифт-борд видят:
в день 330 контактов, в месяц 9 900
По всей адресной программе:
в день – 313 500 контактов, в месяц – 9 405 000

Коммуникативная эффективность, запоминаемость

Один человек видит рекламу 60-90 раз в месяц, объединив это преимущество
с качественным контентом, Вы получите лучшую коммуникативную эффективность,
не имеющую аналогов на рынке рекламы.

Особенности контактирования

Замкнутое пространство, ненавязчивость (информация, на которую есть время), в основном, наедине.

Конкуренты

Отсутствуют, рекламное агентство Юник единственное в Украине
не размещает конкурентов на одном рекламоносителе.
Вы единственные повлияете на целевую аудиторию.

Охват

13,4% жителей г. Винница контактируют с рекламой в лифтах, при охвате всей адресной программы.

Канал. Рекламный носитель

Лифт-борд – конструкция из особо прочного металлического профиля,
защищена ударостойким оргстеклом, размером А1.
Размещается на уровне глаз боковой стенки лифта.
Относится к географическому каналу распостранения.

Срок размещения. Составление календаря

Минимальный период размещения – 1 месяц;
Оптимальный:
Информирование – от 3 мес.;
Убеждение (распродажа, акции) – от 1 мес до окончания срока действия акции;
Напоминание – постоянно, с возможными перерывами;
Удержание потребителей – постоянно.

Почему выбирают профессиональную рекламу в лифтах?

  • Гарантированный контакт

    Находясь в лифтовой кабине, потребитель ограничен в пространстве,
    вследствие чего 90% жителей обращают внимание на рекламу в лифтах.

    Получите гарантированный контакт Вашего рекламного сообщения
    более чем с83 000 жителей г. Винница.

  • Выборка аудитории территориально

    Не секрет, что 60% Ваших покупателей проживают в 200м от точки продаж.
    Размещая рекламу в близлежащих домах, клиенты-жители,
    которые ежедневно пользуются лифтом, вероятнее, отдадут
    предпочтение именно вашему предложению.

  • “Реклама – не точная наука. Это внушение. А внушение – это искусство”

    Уильям Бернбах

  • Circle
  • Оптимальная стоимость

    Реклама в лифтах имеет один из лучших показателей стоимости контакта,
    среди таких носителей, как наружная реклама, пресса, радио.
    Например, для рекламной кампании в 550 лифтах А4 формата,
    стоимость одного качественного контакта составит всего 0,001 коп.

  • Только качественные контакты

    Чем чаще потребитель видит вашу рекламу,тем больше вероятность запоминания
    и подсознательного выбора именно Вашего бренда в момент принятия решений о покупке.
    Частота рекламного сообщения в лифтовой кабине –
    2-4 раза в день по 10-32 сек.,
    время, которое позволит не только прочитать информацию,
    но и обдумать ее без влияния отвлекающих факторов.
    Один человек видит рекламу в лифтах 90-120 раз в месяц.

  • В лучшем формате

    Реклама на лифт-бордах сочетает преимущества рекламы в прессе и наружной рекламы.
    В отличие от 30 сек. ролика на ТВ или Радио, 5-ти слов на билбордах,
    или мелкой заметки в прессе – Вы можете разместить
    подробное описание Вашего продукта на плоскости от А5 до А3.