Дизайнеру
Требования к оригинал-макетам:
-
Размер:100% выбранного формата
А5 – 210×148 мм (горизонтальный)
А4 – 210×297 мм (вертикальный)
А3 – 420×297 мм (горизонтальный) -
Форматы:желательно TIFF, также принимаются CDR,
PSD, PDF, EPS.
Текст переведен в кривые либо шрифт прикрепляется к файлу -
Цветовая модель:CMYK
-
Разрешение файла:не менее 300 dpi
-
Макеты, в которые должны вноситься изменения:“в слоях”
-
Язык:украинский
-
Лицензированные виды деятельности:с указанием лицензии, согласно ЗУ “Про рекламу”
(просьба – выслать скан-копию лицензии на почту менеджера) -
Акции и распродажи:с указанием срока действия предложения
-
Срок подачи макета:до 24 числа, размещение с 1 числа следующего месяца
Мы благодарны каждому дизайнеру за соблюдение требований!
Советы дизайнеру при создании макетов для рекламы на лифтбордах:
Контент:
Информация должна усваиваться за 15-30 секунд на расстоянии 10 – 50 см
Поэтому может содержать Inside (изображение, эмоциональный посыл) и текстовые пояснения,
в зависимости от целей рекламной кампании.
Основными заданиями макета должны быть:
– привлечение внимания потенциального потребителя
– рассказать о выгодах от приобретения товара или услуги
– сформировать определенный уровень знаний о самом товаре или услуге
– создать позитивный образ (имидж) компании
Из нашего опыта: большую эффективность имеют макеты с эмоциональным посылом
и уникальными предложениями (акции, скидки и др.),
достаточно простые по форме и содержанию.
Советуем размещать в макете не более 2 предложений,
чтобы не рассеивать внимание потребителей.
Структура:
Рекомендованные элементы:
– логотип
– слоган
– одно предложение
– изображение
– контакты
Цветовая гамма:
Должна соответствовать фирменному стилю
или психологическим восприятием цветов целевой аудиторией.
Сочетают цвета, чаще всего, с помощью цветового круга,
помощником является on-line сервис
http://colorschemedesigner.com/.
Ярко выглядят макеты из основных светлых оттенков,
т.к. в лифте искусственное освещение.
Каждый макет отделяется нейтральной серой рамкой,
поэтому Вы можете не волноваться за “слияние” с соседним макетом,
но для уверенности у менеджера можно попросить привью общего макета.
Текст
Рекомендованный объем текста 10-40% от размера макета и расчета, что его можно прочитать за 15-30 сек.
На расстоянии 10-50 см. Обязательно нужно разбивать весь текст на несколько абзацев и пунктов,
чтобы текст не сливался, а информация усваивалась постепенно.
Шрифт
Рекомендуем подобрать легко читаемый шрифт, поэтому следует учесть вес,
засечки, кернинг (интервал между буквами), высоту выступов и линии выравнивания шрифта.
В макете должно быть максимум 3-4 вида шрифта.
Рекомендации по размеру шрифта:
заголовок 14-38 пт; описание предложения 12-24 пт; контакты 12-18 пт; примечания 9-12 пт
Цвет шрифта зависит от цветовой гаммы макета, но не следует делать яркие, кричащие сочетания.
Надеемся, что помогли. Всегда рады услышать дополнения.